Надеюсь, компания переживет все трудности и останется на рынке

Надеюсь, компания переживет все трудности и останется на рынке
Осенью прошлого года я заканчивала ремонт в своей первой квартире. Мебель подбирала очень долго и выбор свой остановила на filippe Grandy. Проcтенок для шкафа в спальне очень маленький, комната длинная и узкая, хотелось получить одновременно легкий и вместительный шкаф плюс визуально откорректировать пространство комнаты. Дизайнер filippe Grandy посоветовала мебели из коллекции «Бионика» с завершающим закругленным шкафом. Очень понравился итальянский пластик «жемчуг». Девушка-архитектор приезжала с образцами, после чего было принято окончательное решение об оплате заказа.

Заказ размещала в ТЦ «Армада», договор 87/181/15 от 20.09.15 со сроком исполнения 43 рабочих дня. Положенный срок вышел. Тут началось самое интересное. В назначенный день (17-18 ноября) никто не позвонил. По телефону, указанному в договоре, никто на звонки не отвечал, сотрудники салона информацией не владеют, каждый раз обещают отправить запрос на фабрику, но ответа, видимо, не получают. В начале декабря удалось получить номер менеджера по работе с клиентами Елены, которая рассказала о том, что производство затопило в результате пожара в соседней организации. Я проверила информацию через поиск в интернете, информация о том, что пострадала мебельная фабрика в Подольске есть, но конкретное название фирмы не указано. В качестве подтверждения своих слов Елена переслала справку от МЧС, подтверждающую форсмажор. Заказ в работу запущен не был, но Елена пообещала посодействовать и сделать до нового года. В качестве компенсации предложили дополнительную скидку 5%. Скидка, конечно, приятный бонус, но срок до 31 декабря для меня был критичен, так как намечался переезд в новую квартиру. В 20-х числах декабря мне сообщили, что заказ привезти могут, но только ЧАСТЬ! Предложили установить без дверей, либо ждать до конца января. Очередную задержку аргументировали срывом поставки жемчужного пластика, который мне так полюбился. Обидно перед новым годом остаться без шкафа, но и кровать, которую я заказала в Slepeesleep, тоже задерживалась почти на месяц. Новый год мы встретили на старом диване и коробках. 

Всю вторую половину января и часть февраля я провела на телефоне, пытаясь дозвониться до фабрики и до Елены. В какой-то момент возникла мысль о том, что компания банкрот, и я не получу свою мебель. И вот в середине февраля мне наконец-то позвонили из службы доставки и предложили внести вторую часть оплаты, после чего клятвенно пообещали привезти полный комплект мебели. Остаток заплатила за вычетом скидки. Мебель привезли, но как выяснилось, без двух дверей, и частично не хватало фурнитуры. Довезли все до сборки, в течение двух дней (сказали, что положили в разные машины). Сборщик Федор приехал один, собрал все быстро. Нареканий по качеству никаких нет, никаких сколов, о которых пишут на форуме, я не обнаружила. Шкафом очень довольна, планирую летом заказать туалетный стол из этой же коллекции. Надеюсь, компания переживет все трудности и останется на рынке.

Все отзывы